+7 (906) 529-00-93 г. Ярославль, ул. Победы, д. 38/27 info@zmtitan.ru
Обратный звонок
Главная  ›  Статьи  ›  Как правильно хранить лодочный мотор

Как правильно хранить лодочный мотор

Корректная консервация и правильное хранение обеспечат высокую работоспособность лодочного мотора при длительном ресурсе независимо от его марки и модификации. Грамотно обработав агрегат и установив его на специальную подставку или тележку по завершении сезона, можно избежать преждевременного выхода из строя по причине коррозии металлических деталей, засорения свеч, фильтров, топливной и других систем, деформации уплотнителей и так далее. При этом следует также учесть то, что все производители рекомендуют на зиму или при длительных перерывах в эксплуатации устанавливать лодочные моторы в вертикальное положение в сухом и вентилируемом помещении с влажностью не более 70%.

Порядок и особенности консервации

  • Мойка и очистка. Сразу после использования мотора очистите его от загрязнений с последующей мойкой очищенной пресной водой. При этом важно правильно обеспечить перевозку лодочного мотора, чтобы избежать повреждений, которые могут привести к поломкам и преждевременному ржавлению.
  • Промывка. Систему охлаждения маломощных моделей (менее 4 л. с.) можно промыть в бочке или в другой подходящей емкости, обеспечивающей достаточный простор для погружения мотора без касания его элементами поверхностей резервуара. Не забудьте при этом после погружения агрегата до уровня всасывающих отверстий хорошо его зафиксировать. Более мощные версии промывают с помощью специальных штуцеров, подсоединенных к системе охлаждения. После завершения подготовительных операций и включения подачи чистой жидкости, запустите мотор для промывки системы на холостом ходу в течение 7–10 минут.
  • Удаление топлива. Не выключая двигателя, отсоедините топливопровод для полной выработки горючего из карбюратора, а затем полностью слейте топливо из системы и бачка.
  • Консервация. Обработайте все металлические детали мотора специальной жидкостью (консервантом), в том числе распредвал и полости цилиндров, предварительно выкрутив свечи. При необходимости следует заменить масло в редукторе. Все элементы конструкции, включая подвижные части и крепежные элементы, а также шестерни редуктора с валом винта обязательно нужно покрыть водоотталкивающей смазкой.
  • Хранение. Лучше всего хранить лодочный мотор в помещении с низкой влажностью при постоянной температуре на специальной подставке, обеспечивающей вертикальное положение агрегата.

Особенности подставок для транспортировки и хранения лодочных моторов

Конструктивно подставки для транспортировки и хранения лодочных моторов представляют собой П-образные тележки с двумя колесами и опорами для обеспечения устойчивого положения на ровной поверхности. Рамы компактных установок изготовлены из высокопрочных стальных профилей и оборудованы универсальными крепежными механизмами, позволяющими надежно зафиксировать в вертикальном положении агрегат любой модификации. У некоторых моделей для удобства использования есть ручки, а так же дополнительные колеса.

Преимущества подставки для хранения лодочного мотора:

  • Удобно. Благодаря особой компоновке, наличию транспортировочных колес и поручней не составит особого труда в любой момент переместить лодочный мотор на другое место.
  • Надежно. Высокопрочные подставки рассчитаны на длительное хранение агрегатов весом более 100 кг.
  • Практично. Четырехточечная конструкция обеспечивает устойчивое вертикальное положение лодочного мотора в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Универсально. Предлагаемые модели подставок можно использовать для транспортировки и/или длительного хранения всех современных версий лодочных моторов.
  • Доступно. Мы работаем без посредников и реализуем продукцию по вполне приемлемым для любого среднестатистического жителя РФ ценам.

По особенностям консервации той или иной модели или приобретения специальной стойки для конкретной версии лодочного мотора, Вы можете бесплатно воспользоваться консультацией наших экспертов.

25.05.16